Одностишия Владимира Вишневского

Моностих (также однострокоднострочие) — литературная форма: произведение, состоящее из одной строки

Лучшие одностишья от Вишневского.
v     Опять, растяпа я, невинность потеряла...
v     От вашей пошлости со мной оргазм случится!
v     Хотелось кончить на мажорной ноте
v     Я как то не слегка завозбудилась
v     А Вам к лицу пойдут рога погуще...
v     Застукали его все в том же шкафе...
v     Допей стакан и возвернись в семью!
v     Любимая, не плачь... Найдём тебе мужчину.
v     Поизносилось то, в чём мама родила...
v     Да, невесёлым получился некролог...
v     Красивая у вас нога... А где вторая?
v     Честь девичью блюла. Но не со всеми...
v     У вас, мадам, срок годности истёк.
v     Не демонстрируй всем свою фригидность.
v     Как говорится, победителей не садят...
v     К чему вам в вашем возрасте здоровье?
v     Нет, в этой позе я до свадьбы не могу.
v     Как жить?! Никто меня не хочет, кроме мужа.
v     Не надо инсценировать раздумья.
v     Её увидев, встал я. Но не весь...
v     Вы мне хотите дать? Но мне не надо столько!
v     Особая примета: импотент.
v     Как ваши ягодицы вам к лицу!
v     Ты тянешь лишь на секс-петарду..
v     Подержите мой хвост пистолетом...
v     Она ломаться отказалась наотрез...
v     Смертельно спать хочу! Но не с кем...
v     Её ушли в декретный отпуск...
v     Я не бездомный! Я живу в воздушном замке.
v     Как много времени потрачено на жизнь!..
v     Я отказала вам совсем не наотрез!
v     А ну-ка, больной, подышите на ладан!..
v     Я - как Вселенная. Ужасно одинок...
v     Кто скорчил вам такую рожу?
v     Пусть мир - дерьмо. Считай, что все мы - мухи.
v     Но я не все ещё приличия нарушил!
v     Сейчас я расшатаю вам здоровье!
v     Для полного счастья хотелось бы выжить...
v     Украсьте мир отсутствием своим
v     Мне стали сниться вещие кошмары...
v     Мадам, я Вас и в мыслях не имел...
v     Мы на потом прелюдию отложим...
v     С такой зарплатой трудно быть любимым...
v     Хоть раз бы отказались для приличья...
v     И вновь ты предпочла постели дружбу...
v     Застрелен при попытке не жениться.
v     Эрекция должна быть величава...
v     Вчера осип, озвучивая порно...
v     Ширинка не скрывала горькой правды...
v     Как романтично - кончить под забором...
v     У Вас прелюбодеенеспособность...
v     Не помню я, какая Вы в одежде...
v     Он двигался резвее гонококка...
v     Зачем же Вы с эрекцией - в автобус?!..
v     Но я же симпатичней, чем вибратор!..
v     Что снова танцы или, может, к делу?
v     Я к Вам в постель буквально на минутку...
v     Зачем вы согласились?! Я же в шутку...
v     Любимый мой! Тебе в одежде лучше...
v     Я дам Вам ровно час, чтоб мной увлечься...
v     Такой загадочный... Зачем вы сняли брюки?
v     А что в бумажнике так страстно шелестело?
v     Не одевайтесь - ужин не закончен
v     Как робок он... Сопротивляться сложно...
v     Он верен мне с соседкой. И с подругой...
v     Простите, я забылась: мы женаты?..
v     Любовник лучше, да и ест он реже...
v     Он так молчит, что хочется раздеться...
v     Минет еще не повод для знакомства.
v     Оргазма тут еще и не стояло.
v     Вы снова здесь? Как Вы непостоянны!
v     Я выгляжу неплохо, но не часто.
v     Я безнадежно и практически здорова...
v     Он уходил, как резкость в объективе...
v     Нет, ты не просто глуп, ты глуп витиевато!
v     Как это трогательно!.. Только не руками!..
v     Да, он склонял меня, но так нерегулярно...
v     В нем много детского: не любит манной каши...
v     Известно: женщины умней и дольше...
v     Так жить нельзя! Пора предохраняться
v     Мужчины косяком - и мимо, мимо...
v     На завтра у меня истерика и шопинг.
v     Я ждал тебя, я ждал, меня продуло...
v     Был отвергаем, но зато - какими...
v     О, не целуй меня в таком объеме...
v     Я в этой жизни рано стал ребенком...
v     И даже паденье мое не свободно...
v     А незнакомок я целую робко...
v     Зачем так тянет к женщинам чужим...
v     Мне так отважно девушки звонят...
v     Нет времени на медленные танцы...
v     Как тягостно зависеть от звонка...
v     И вновь я не замечен с Мавзолея...
v     Любви моей не опошляй согласьем...
v     О... не греми, любимый, кандалами...
v     Зимой в Москве громоздко женихаться...
v     И душ самонадеянно приняв...
v     Кишка тонка, зато она - прямая...
v     О скольких медсестер вернул я к жизни !..
v     О, скольких мне уже не полюбить...
v     Когда рука нашарит выключатель...
v     А предвкушенье слаще, чем вкушенье...
v     О, как же просто быть меня моложе...
v     Боюсь, что Я с тобою просто счастлив...
v     Когда ты и любим, и переиздан...
v     Как холодит ладонь бутыль кефира...
v     И всякий раз, вступая в брак законный...
v     Плачу за все - и все же в неоплатном...
v     А удовольствия должны быть дорогими...
v     Пришел снять стресс, а снял с нее - о боже...
v     И ты во мне - вот видишь?! - не ошиблась...
v     О, как опасно быть объектом страсти...
v     Страшусь: не звезданули бы по морде...
v     Вот и еще в одной я не ошибся...
v     О, не люби меня так безучастно...
v     Уже пора не спрашивать, за что...
v     Не смейте жизнью рисковать при мне...
v     А вот жену здесь расчленять не надо...
v     О, раздевайся... это я не дам...
v     Во всесоюзном розыске себя...
v     Так чувственно лишь ты молчать умеешь...
v     Соври хоть раз - скажи, что я твой друг...
v     Здесь нестабильно даже ухудшенье...
v     Давайте уважать в ноге конечность...
v     Она пройдет и даже не проснется...
v     Какое-то бессексье на Руси...
v     Как жаль мне женщин, бросивших меня...
v     О, сколько ты мне, гордость, позволяла...
v     В первый раз за последнюю жизнь...
v     Хочу быть Вам полезен как мужчина...
v     А море не волнует наша близость...
v     Я даже к мужу твоему привык...
v     Улыбаюсь во сне - ну а что мне еще остается...
v     Нам не поможет даже физзарядка...
v     О, кто же там, о, кто ж так нагибался...
v     И не на кого мне страну оставить...

Девочкой маленькой ты мне предстала неловкою.

VI век до н. э. Перевод Вячеслава Иванова

Одна из самых знаменитых одиноких строк, дошедших к нам из Античности. Как и остальные подобные ей, это, собственно, не моностих, а осколок: осталь­ные строчки стихотворения просто не сохранились. Но благоговейное отноше­ние к классическому наследию побуждало такие осколки собирать, переизда­вать, а затем и переводить (первым в России этим занялся в 1860-е годы поэт и переводчик Лев Мей) — и постепенно поэты и читатели привыкали к тому, что и одной строки может быть достаточно. Впрочем, и ядро большого стихо­творения в таком отрывке тоже можно видеть — так поступила поэтесса София Парнок, взявшая именно эту строчку Сапфо как начальную и приписавшая к ней собственный текст, посвященный Марине Цветаевой.

v     Ну оторви недвижимость от стула...

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Форум - один из инструментов продвижения бредна в интернет.

Как создать яркую и запоминающуюся тему на форуме?